Услуги
Заказы
Как сделать заказ на сайте?
Чтобы сделать заказ, достаточно перейти в каталог, выбрать и положить в корзину понравившиеся товары. Если вы уже зарегистрированы у нас, войдите в личный кабинет – ваши контактные данные и адрес доставки заполнятся автоматически, а по карте лояльности рассчитается ваша персональная скидка.Если вы ещё не зарегистрированы, сделайте ваш первый заказ без регистрации – мы сохраним вашу почту и номер телефона на нашем сайте. Для того, чтобы уточнить детали у оператора, пожалуйста, поставьте галочку «Перезвоните мне» при оформлении заказа в корзине: с вами свяжется оператор и ответит на все вопросы.
Как только вы оформите заказ, на указанный email придёт письмо, а на номер телефона поступит SMS-сообщение.
Доступна ли услуга примерки?
Мы осуществляем доставку с примеркой по всей территории Российской Федерации.Сколько изделий можно заказать единовременно?
Вы можете заказать не более пяти изделий одновременно, поскольку примерка ограничена по времени и составляет 15 минут.Можно ли заказать несколько пар и вернуть не подошедшие?
Конечно, вы всегда можете заказать несколько размеров, бесплатно примерить и вернуть курьеру не подошедшую пару сразу.Как отменить заказ? / Когда вернутся деньги после отмены?
Отменить заказ можно только до того, как он будет передан на доставку в транспортную компанию.1. Выберите раздел «Мои покупки» в личном кабинете;
2. Откройте вкладку «Активные заказы»;
3. Ниже вы увидите актуальный номер заказа и активную кнопку «Отменить заказ». Нажмите на неё.
Если кнопка неактивна, отменить заказ на сайте уже нельзя. Ваш заказ прошел сборку и передан в службу доставки.
Для поздней отмены заказа вы можете связаться с нами по номеру горячей линии +7 (800) 600-97-76, написать нам в мессенджеры/социальные сети или отменить заказ в личном кабинете транспортной компании.
Мы будем вам очень благодарны, если вы заранее отменяете заказ при наличии такой необходимости. Это простое действие помогает нам эффективно использовать природные ресурсы, избегая ненужных перевозок товаров и снижая таким образом негативное воздействие на окружающую среду.
Время возврата денежных средств зависит от банка, максимальный срок возврата – 10 рабочих дней. В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами по номеру.
Товары
Как получить карту?
Мы пользуемся виртуальными картами лояльности.Карту можно получить, совершив покупку в фирменных магазинах Be Happy или в интернет-магазине.
Как я могу узнать свой статус и % скидки?
Для того, чтобы проверить сумму накоплений, просто зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Программа лояльности". В данном разделе отображён номинал вашей карты, совершённые заказы и сумма накоплений.Как я могу увеличить % своей скидки?
Номинал вашей карты зависит от суммы накоплений. Совершайте покупки в магазинах Be Happy для повышения статуса по вашей карте. С правилами нашей программы лояльности вы можете ознакомиться на нашем сайте.Где можно использовать карту лояльности?
Воспользоваться картой лояльности можно в любом нашем магазине и в официальном интернет-магазине bhpp.ruСроки зачисления покупки на карту лояльности
Сразу после совершения покупки мы зачислим средства на ваш бонусный счёт. Проверить сумму накоплений можно в личном кабинете в разделе "Программа лояльности".Можно ли получить дополнительную скидку в день рождения и суммируется ли она с другими скидками?
Специальное предложение -20% в честь дня рождения действует за 7 дней до и после заветной даты. Данная скидка суммируется с акционными предложениями, но не превышает -40%. Для применения скидки ко дню рождения необходимо авторизоваться в Личном кабинете. Скидка рассчитается автоматически.Лояльность
Когда модель появится в нужном размере?
Для того, чтобы узнать наличие или приблизительные даты поставки понравившейся вам модели, просто напишите нам в любом удобном мессенджере: What's App или Telegram. Мы всегда будем рады помочь вам с любым возникшим вопросом.Ожидается ли поставка определённой модели?
Для того, чтобы узнать наличие или приблизительные даты поставки понравившейся вам модели, просто напишите нам в любом удобном мессенджере: What's App или Telegram. Мы всегда будем рады помочь вам с любым возникшим вопросом.Как получать новости об акциях и скидках?
Для того, чтобы получать актуальные новости об акциях и специальных предложениях, просто оформите подписку на рассылки в вашем личном кабинете.Если вы не нашли ответа на свой вопрос, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.
Нет услуг